Офис-менеджер( Стройтехнология ) (в архиве)

12 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Энем

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стройтехнология"

Обязанности:
  • Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию
  • Вести делопроизводство в своей зоне ответственности
  • Организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя
  • Читать сметную документацию
  • Выполнять поручения руководства
Требования:
  • Знание ПК, Microsoft Excel, Microsoft Word
Условия:
  • График работы 5/2
  • Рабочий день с 8:00 до 17:00
  • Официальное трудоустройство
  • Полный соцпакет
Похожие вакансии

10 Января

Менеджер по заказам с сайта

Майкоп

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Утренний курьер в IT-сервис (корреспонденция, важные отправления, товары для дома и офиса)

Майкоп

от 173 000 до 192 000 руб.

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⭐️ Курьер на утро в крупный IT-сервис (корреспонденция, важные...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Менеджер по продажам( Корсун Андрей Владимирович )

Майкоп

от 40 000 до 72 000 руб.

Компания "Корсун Андрей Владимирович" Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса. На данный момент компания...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Офис-менеджер

Вольно-Надеждинское

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Приморский завод ЕВРОПЛАСТ" В наш сплочённый дружный коллектив требуется ответственный, улыбчивый и инициативный - Офис-менеджер,...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Секретарь / Администратор офиса( Грандстрой )

Майкоп

до 35 000 руб.

Компания "Грандстрой" Обязанности: В стреча посетителей; П риготовление напитков (чай, кофе). Требования: В ежливость; П...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: